Реклама на остановках города

f10568cb

Остановки – наиболее успешное место для размещения рекламы, так как именно через них проходит внушительное число людей. К примеру, наземный автотранспорт транспортирует не менее 47% от совместного размера пассажирских перевозок, исполняемых в столице публичным автотранспортом.

Примерно через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в сутки. Выжидая автотранспорт, люди располагаются на остановках от 10 до 40 секунд в сутки.

Реклама на остановках должна отвечать целому ряду условий:

Реклама на остановках преподносится в самом лучшем виде – иллюстрации сделаны так, чтобы наш глаз оценивал их полностью, не особенно натуживаясь.

Шрифт и текст готовят так, чтобы возможный клиент не сосредоточивался на мелочах, а сразу оценивал главную идея.

Чтобы изумить клиентов и оставить на них неизменное ощущение, можно уверенно использовать и голосовую рекламу на муниципальных остановках. Это лучший способ сообщить всем о себе или припомнить о товарах.

В наши дни разные рекламодатели всякими способами стараются завлечь внимание будущего покупателя, будь то невероятно ослепительное изображение или использование каких-то эффектов.

Наиболее популярным методом завлечь внимание к вашей рекламе считается использование какой-нибудь светотехники . Это вполне может быть как стандартная подсветка главного биллборда, так и использование разных гирлянд и лент.

Гирлянды и ленты используют преимущественно во время зимних праздничных дней, а согласитесь, достаточно не как правило и очень приятно увидеть такую подсветку и летом. И никто не поспорит с данным прецедентом, в связи с тем что ясно подсвеченные места довольно часто обращают на себя внимание людей.

Рекламные системы на остановках имеют следующие объемы: сама система в ширину 2 – 2,3 м., а поле для реклама на остановках города – 1,2х1,8м.

Такие здания попадают под группу «Сити формат». Это означает, что реклама находится на уровне глаз водителей и путников.

Для наружной рекламы есть 5 наиболее важных условий:

Быть на виду
Притягивать к себе внимание.
Коротко и ясно объяснять информацию
Быть простой для восприятия

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *