Виброизоляция автомобиля

Изоляция бывает 2 видов: виброизоляция и шумоподавление. Вначале склеивается вибра, снизу проходит шумка. В это сообщении пойдет речь про вибро.

Как мы знаем сплав замечательно ведет звук, все мы детстве составляли телефонный аппарат из 2 консервных банок и провлоки либо веревки. Принцип мобильного телефона такой: мы заявляем в 1 консервную банку, машинные колебания воздуха преобразовываются в машинные колебания стальной банки, дальше они идут по проводу на 2 банку, и от пульсации 2 банки выходит звук. Принцип виброшумов в автомобиле в точности такой же.

Источники: двигатель, коробка, удары подвески, колебания железных частей(крыша может бренчать от ливня), пульсация от колес и т.п…

Есть битуминозный (в наиболее твердых вибронагруженных местах автомашины, к примеру арки, ведущая часть зала на паркете в регионе ведущих кресел, моторный щит, туннель КП, … у любой автомашины собственные места).

И есть на базе мастики — не менее нежный.Его клеют в других местах. Он более удобно, в отличии от битуминозного его не нужно согревать строй феном, потому обычно лишь им и пользуются.

Вибропласт состоит из нешумного ковкого пласта(темного тона), он обработан снизу фольгой(по ней укатываем вибру), и сверху клеевой пласт, чтобы источник лучше приклеивался.

По толщине они отличаются на 2миллиметров,3миллиметров, 4миллиметров,5 миллиметров. В зале, детали панели, крышу вполне хватит покрыть 2 миллиметров(кто то 3 миллиметров склеивает) вибропластом. Пол склеивается 4 (либо 5 миллиметров) 3 миллиметров в дверях к примеру. Багажнику 3 миллиметров также вполне хватит. Здесь опять таки это целиком зависит от автомашины.

Есть вибропласты с фольгой и без. Рассказывают что без фольги намного лучше действует, однако я ни в каком супермаркете подобных не видел. Если вас интересует виброизоляция машины в СПБ Санкт Петербург загляните на сайт spb.avto-shum.ru.

Снимается облицовка до сплава, обезжиривается, очищается, убирается заводская вибро и шумоподавление. Она обычно совершенно ненужная и с пузырями.

Всю вибру нужно отбывать крепко к сплаву, чтобы он снимал все пульсации с плоскости. Не может быть никаких легких пузырей. Предпочтительнее отбывать железным валиком, его можно приобрести там же где забираете источник, или в строй супермаркете либо супермаркете автозвука.

Склеивать встык незначительными кусочками, либо огромными, в случае если так более удобно.Не осознаю тех кто склеивает в нахлест. Изготовители утверждают что не обязательно закрывать 100 % плоскости, эффект может достигаться и после 60-80%.

В обязательном порядке склеиваются огромные гладкие плоскости, они в точности бренчат. Это потолок, капот, крышка багажного отделения, плоскости дверей и остальное.

Чтобы вибропласт крепко уездить, он обязан быть ясным. А выпуклый он в тепле.
В случае если склеиваете в прохладную погоду то склеивать нужно с феном или как то греть листы и сплав. Листы можно укладывать или на батарею, или на работающий двигатель. А сплав феном согревать. В случае если тепло — то и так хорошо.

Вибра на клеевой базе как правило, сама приклеивается, однако могут быть без клея, или вибра тонкая и тогда нужно ее подогреть C до 60 чтобы растопился высокий пласт и подхватился с сплавом.

Вот позавчера склеивал бардачок(замучил грохотать). Склеивал 2 миллиметров Шумофф М2. Ушло 2 небольших листка по 60 р любой. Вначале залепил плоскости целиком, а затем незначительными кусочками доклеивал выпуклые и выступающие части.

Потолок как правило клеют 2 либо 3 миллиметров виброй, закрывают все гладкие плоскости снизу целиком. Ребра жесткости — по вашему стремлению.

Пол — 3,4 или 5 миллиметров в различных местах по различному зависимо от числа пульсаций. Кто то в 2 пласта делает.

Двери на фотографии хорошо видно: внутри внешняя плоскость склеивается 2-3 миллиметров, и внешняя плоскость также закрывается клеются все окна (чтобы звук из колонок был не менее производительный и яркие басы), внутри двери выходит полость которая прекрасно резонирует с динамиками. Динамики необходимо снять и их посадочные места проклеить битолоном либо битопластом чтобы не тренькали.

Багажник — как правило целиком закрывается 2-3 миллиметров. Арки толще становятся, там главные звуки идут. 4 миллиметров где то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>